Скайрим поворот головы при общении. Облегченный Headtracking и Система Эмоций. Другие файлы в архиве

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:

- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)

- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса " на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )

Этот мод, как нетрудно сообразить, добавляет вашему персонажу способность следить за окружением - HeadTracking - а также дает возможность поменять ему голос и сделать собственную озвучку. В этом смысле он похож на известные PlayerAdditionalVoices или PlayerVoiceSets, но, во-первых, новее, во-вторых, стабильнее, в третьих, охватывает больше типов голосов и игровых ситуаций. Модуль поворота головы основан на алгоритмах мода Player Headtracking by Maegfaer, который есть тут , на all-mods, но не копирует их. На мой взгляд, он меньше, легче, быстрее, впорочем решать вам. Сам я пользуюсь вообще другим модом, поэтому не могу сравнить их достаточно тщательно. Для меня аудиочасть важнее, и я выкладываю мод ради нее.

Это MCM-версия, то есть, все настраивается через МСМ-меню.

Head Tracking (Поворот головы)

Автоматическая реакция на ближайших актеров (используется ванильный AI) а также реакция на цели, попавшие в прицел (захват цели) в секторе 180 градусов перед персонажем (мебель в счет не идет), или на актеров, имеющих смелость заговорить с персонажем.

Head Tracking автоматически выключается если достать оружие, сесть на лошадь или переключиться на вид от первого лица. И включается снова, если проделать обратные операции.
В МСМ-меню можно настроить по своему вкусу такие вещи как фильтр объектов (исключить неодушевленные), дистанцию слежения и все такое прочее.

Заодно мод фиксит ванильный баг из-за которого вампиры-высшие эльфы не могли использовать анимацию слежения (head tracking).

Выражение лица
Позволяет персонажу менять выражение лица, если head tracking активен.
Мимика назначается для каждого типа отношений отдельно, так что можно настроить ее в зависимости от роли, которую вы отыгрываете.

Приветствия
Дает персонажу возможность с помощью хоткеев поприветствовать кого-либо в игре, с кем-нибудь попрощаться или просто сказать какую-то случайную реплику. Да, теперь ваш перс может лично послать Назима на три веселых буквы.

Функция автоприветствия позволяет персонажу автоматически здороваться с актерами чей ранг отношения к игроку не ниже назначенного в меню. Эта функция не работает с призванными существами и враждебными актерами, а для одного актера может быть использована только раз в день. .

Типы голоса
Вы можете назначить каждому из своих персонажей отдельный тип голоса из числа стандартных через выпадающее меню. Кроме того, можно стырить голос актера, который в данный момент под курсором.
По умолчанию доступны только стандартные типы голоса, но включив «неограниченный режим», можно взять голос кого угодно. Например, драугра.
Это работает и с персонажами из дополнений.

Женские

(C, G, S) Female Argonian
(, G,) Female Child
(C, G, S) Female Commander
(C, G, S) Female Commoner
(C, G, S) Female Condescending
(C, G, S) Female Coward
(C, G, S) Female Dark Elf
(C, G, S) Female Elf Haughty
(C, G, S) Female Even Toned
(C, G, S) Female Khajiit
(C, G, S) Female Nord
(C, G, S) Female Old Grumpy
(C, G, S) Female Old Kindly
(C, G, S) Female Orc
(C, G, S) Female Shrill
(C, G, S) Female Sultry
(C, G, S) Female Young Eager
(C, S) Female Assassin
(C, S) Female Veteran
(C, S) Female High Elf
(C, S) Female Ghost
(C, S) Female Mysterious
(C, S) Female Haughty
(C, S) Female Mage
(C, S) Female Thief
(C, S) Female Vampire Warrior (требуется Dawnguard)
(C, S) Female Vampire Elder (требуется Dawnguard)
(C, S) Female Vampire (требуется Dawnguard)
(C, S) Female Vampire Young (требуется Dawnguard)
(C, S) Female Dark Elf Commoner (требуется Dragonborn)
(C, S) Female Nord Young (требуется Dragonborn)

(C, G, S) Male Argonian

(C, G, S) Male Bandit
(C, G, S) Male Brute
(, G,) Male Child
(C, G, S) Male Commander
(C, G, S) Male Commoner
(C, G, S) Male Commoner Accented
(C, G, S) Male Condescending
(C, G, S) Male Coward
(C, G, S) Male Dark Elf
(C, G, S) Male Drunk
(C, G, S) Male Elf Haughty
(C, G, S) Male Even Toned
(C, G, S) Male Even Toned Accented
(C, G, S) Male Forsworn
(C, G, S) Male Guard
(C, G, S) Male Khajiit
(C, G, S) Male Nord
(C, G, S) Male Nord Commander
(C, G, S) Male Old Grumpy
(C, G, S) Male Old Kindly
(C, G, S) Male Orc
(C, G, S) Male Sly Cynical
(C, G, S) Male Soldier
(C, G, S) Male Young Eager
(C, S) Male Mage
(C, S) Male Thief
(C, S) Male Jester
(C, S) Male Appraiser
(C, S) Male Scholar
(C, S) Male Nord Warrior
(C, S) Male Ghost
(C, S) Male Imperial Soldier
(C, S) Male Veteran
(C, S) Male Rogue
(C, S) Male Assassin
(C, S) Male General
(C, S) Male Jarl
(C, S) Male Old Priest (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Priest (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Vampire Mage (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Blacksmith (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Vampire Elder (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Vampire Hunter (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Vampire (требуется Dawnguard)
(C, S) Male Dark Elf Commoner (Dragonborn)
(C, S) Male Dark Elf Cynical (Dragonborn)
(C, S) Male Dark Elf Servent (Dragonborn)
(C, S) Male Dark Elf Ruler (Dragonborn)
(C, S) Male Dark Elf Guard (Dragonborn)
(C, S) Male Dark Elf Wizard (Dragonborn)
(C, S) Male Shaman (Dragonborn)

Названия голосов я не стал переводить во-первых, потому что никто этого не делает и единой системы тут нет, а во-вторых потому, то эти названия в большой степени условны, и проще выбрать голос на слух, путем перебора, или взять у конкретного НПС, чем гадать, как звучит, например, «циничный темный эльф»…

Требования:

Обязательно:

Опционально:

Функция сохранения и загрузки настроек требует PapyrusUtil .

Опция «Способ обнаружения > Собеседник» требует багфикса (Modern Brawl Bug Fix) во избежание ситуации, когда драка на кулаках на ставку переходит в реальный бой не на жизнь а на смерть.

Установка

Скачать файл PCHeadTracking_3-4_RUS.ZIP и распаковать его в любое удобное место на диске. Содержимое папки PC Head Tracking — MCM v3.4 переписать ТудаГдеУстановленСкайрим, подключить PC Head Tracking - MCM.esp и после него PC Head Tracking - Patch.esp. Патч нужен, чтобы использовать типы голоса, добавляемые DLC. В версии 2.9 добавлена возможность изменять громкость пользовательской озвучки отдельным слайдером в меню настроек звука. Перед обновлением желательно старую версию удалить. Новая игра и чистое сохранение не нужны.

Как пользоваться

  1. Назначить в МСМ горячую клавишу для кражи голоса у НПС.
  2. Подойти к актеру, поймать его в прицел и нажать эту клавишу.

Или просто открыть МСМ и в выпадающем списке выбрать желаемый тип голоса.

Пользовательская озвучка

Что касается создания собственной озвучки, то переведенную инструкцию от автора я прилагаю к архиву в виде файла BYO.txt Также в архиве есть крупномасштабная картинка со структурой папок для аудиофайлов, которая, как ни странно, так и называется Структура_папок.jpg. Сразу скажу, что инструкция достаточно лапидарная и требует хотя бы минимального понимания того, как это все вообще устроено. Людям, которым приходится все делать стоя, чтобы не отдавить себе руки, лучше туда не соваться.

Результат получается приблизительно такой:

Другие файлы в архиве.

Fuz Renamer (Dragon Shouts)-72039- — бат-файл для автоматического переименования аудиофайлов с драконьими криками.

BYO.txt — инструкция по созданию собственной озвучки.

PC Head Tracking Presets — Unique Voice Types v3.4-72039-3-4.7z — пресеты с уникальными голосами из ванильной игры, которые можно загрузить в МСМ (см. картинку).

PC Head Tracking Shout Voice Pack — Male Orc v3.2-72039-3-2.7z — драконьи крики голосом орка-мужика. Пример. Как менять озвучку криков у персонажа, рассказано в BYO.txt

PC Head Tracking Voice Pack - Female Even Toned v2.8-72039-2-8.7z - образец заполнения папок для пользовательской озвучки ванильными репликами для голоса FemaleEvenToned.

Структура_папок.jpg — картинка со структурой папок для пользовательской озвучки.

Предыдущие версии требовали для возможности сохранения/загрузки установленного FISS, и я не стал об этом даже заикаться, чтобы не создавать людям лишних проблем. Моды, использующие FISS, могут конфликтовать друг с другом, отчего у некоторых возникали проблемы с регистрацией в МСМ. Теперь сохранение\загрузка осуществляются через PapyrusUtil, и все должно быть окай. Тем не менее, если что, то SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1 всегда придет на выручку.

Поскольку мод активно развивается и сам по себе очень неплох, естественно, появляются для него разные паки. Кому интересно, может глянуть ролики, послушать и т.д.

Описание:

  • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:

  • v1.06.16 и выше
Совместимость:
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
  • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.

Обновление:1.4

  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
Обновление:1.3a
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
Обновление:1.3
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
Обновление:1.2 (дубль два)
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
Обновление:1.2 (релиз)
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
Обновление:1.1 (b)
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
Обновление:1.1 (a)
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
Обновление:1.1
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
Обновление:1.0a
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
Обновление:1.0
  • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
Обновление:0.9b
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
Обновление:0.9а
  • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
Обновление:0.9
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
Обновление:0.8b
  • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
  • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
  • Фикс факелов

Журнал изменений:
  • Смотрите в ридми в архиве
Установка:
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.

Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.

Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.

Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).

Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay (устанавливая этот вариант мода, Вам не нужно скачивать основной архив)

Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay

Обновление 4.4:

- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).

Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.

Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».

Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.

Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.

Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)

- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".

Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)

Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта

Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.

Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.

Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса " на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).

Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды

- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.

При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.

Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию

Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.

Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "

Русская озвучка Цири (от alrem )

Русская озвучка Геральт (от alrem )


Версия: 3.3.1.2
Язык: русский

Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...

Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре

Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.

Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать

Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.09/1.06.16/1.07.01 и выше
SkyUI 3.4/4.1
(данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)

Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова

Текстовые